Город Козельск, монастыри Шамордино, Клыково, Оптина Пустынь и окрестности

герб Козельска

ГОСТЯМ КОЗЕЛЬСКА

КАК ДОЕХАТЬ:

в ШАМОРДИНО

в КЛЫКОВО

в ОПТИНУ ПУСТЫНЬ

До ИЛЬИНСКОГО
(новинка)

Теперь у нас Лучшая АВТОЗАПРАВКА КАлужской области !

Карта района

Расписание автобусов

Где вкусно поесть и
отдохнуть - кафе
"Сладкая жизнь"

Козельский Дом Природы

Об опасностях на пути гостя-автомобилиста

Погода в Козельске

СВЯЗЬ

О радиостанциях
BaoFeng UV-5RE

Интернет 3G

Установка и настройка
приемника ТРИКОЛОР

Звоним
в Москву и другие
регионы от Tele2

Интернет в Козельском
районе : Билайн или Мегафон?

Такой вот МТС

ТОВАРЫ УСЛУГИ

Скоростной интернет

Мебель в Козельске

Воскресная ярмарка

МЕЖЕВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ
(Вызов землемеров)


в Козельске

Ведение и музыкальное сопровождение свадеб и торжеств

Удачно купить компьютер, ноутбук в Козельске

КУПИТЬ ДОСКИ, БРУС
в Козельске

Купить поликарбонат,
теплицу
Самооборона
амуниция

Доставка щебня,гравия,песка

КУПИТЬ, ПРОДАТЬ ДОМ в Козельске - объявления

ОБО ВСЕМ

Внимание, муравьи!

Осторожно-клещи!

Реабилитационный центр «Преображение»

Козельские заметки

МОСТ в Клыково

Козельск преображается

О Козельском крае

ИСТОРИЯ

ФОТО ШАМОРДИНО

ОПТИНА ПУСТЫНЬ

ФОТО КЛЫКОВО

ФОТО ИЛЬИНСКОЕ

ФОТО ДЕРЕВНИ
Козельского р-на

ФОТО ЛЮДИ

ФОТО РЕКИ

Просто Фото

Видеосюжеты
(в разработке)



СОВЕТЫ

Как сделать теплицу

Как бросить курить

Как сделать отопление в доме

Второй Пульт Триколор

Печём домашний хлеб

Рецепты, советы

Публикации литературные, очерки

Легенда о названии села ДЕШЁВКИ
Легенда о топографической карте
Слово о "лежачих полицейских" Козельска
О сотовой связи


Немного о сотовой связи в Козельске


Пара лет уже минуло, как жители окрестностей Козельска вздохнули с облегчением: - звонить с мобильных телефонов стало проще. Зона покрытия стала больше, и достигла даже отдаленных деревень. Есть возможность выбора оператора сотовой связи: связь в козельском районе обеспечивают сразу МТС, Билайн, Мегафон.
А несколько лет назад был только МТС..... Стабильный, привычный оператор, без заморочек с оплатой. И, поэтому, несмотря на возможность выбора, многие жители по старой памяти остались пользователями МТС.

Но последние "фокусы" этой компании заставляют задумываться о смене оператора связи. Дело в том, что МТС стала время от времени менять тарифы звонков между Калужской и Московской областями. Периодически стоимость таких звонков делают одинаковой и невысокой для всех там звонящих , и это удобно и здорово!
Ведь не секрет, что Москва и Калуга тесно связаны друг с другом: -огромное число жителей этих областей пермещаются, работают, живут в их пределах, и отсутствие всяческих роумингов здесь очень удобно. Но... только пользователи к этим удобствам привыкают, как в который уже раз, МТС без лишнего шума резко изменяет условия игры. Вдруг снова Калужская область объявляется чуть ли не отдельным государством, со своими ценами и условиями.
Последний такой "кульбит" нам устроили в канун новогодних праздников 2008 года. Входящие звонки стали платными, а исходящие подорожали в разы! Реально предупреждены об этом пользователи не были. В результате, расходы на звонки между Москвой и Калугой в период этих празников, возросли многократно. При этом МТС была включена ловушка, преподнесённая пользователям как "подарок" для них : - возможность звонков при отрицательном балансе. В результате всех этих новшевств, владелец телефона с удивлением обнаруживал после пары звонков: - у него не только "сгорели" деньги на балансе, но и он ещё и должен МТС солидную сумму, а его телефон заблокирован!
При звонках в справочную службу звучит ответ: - "да, тарифы были изменены. Вам надо внимательно читать SMS сообщения, там об этом было. Достаточно было заплатить за льготный роуминг, и мы бы вас не обобрали". Ага! Среди моря рекламного SMS спама, которым нас бомбит МТС, мы еще должны искать намёки на подобные засады! А прозевали - мы сами виноваты!
Конечно, можно проделать такие "фокусы" над своими пользователями и еще не раз... но ведь сегодня они не монополисты в Калужской области. И преследуя сиюминутную цель - разово обобрать клиентов, в перспективе компания этих клиентов потеряет. Мы просто поменяем поставщика мобильных услуг! Недальновидная политика (или жадность?) МТС в отношении нас - пользователей мобильной связи, мягко говоря, удивляет.
И вот- 2011 год, и вновь разочарование - перестал работать телефонный номер. Заходим в офис компании: Из трёх рабочих мест фнкционируют только два, и как следствие - очередь. Втаём в очередь, и наблюдаем за "работой" хмурых девиц за стойками. Почти все посетители с пришли проблемами обслуживания - у большинства жалобы на навязчивую рекламу, о которой они не просили. Девица то пеняет, что ничего не понимает в телефоне клиента -"у вас аппарат неправильный, я его не понимаю, сами нажимайте" и т.п. отговорки. И каждому клиенту выдает на бумажке длинные коды сопровождая словами -"вот отправите всё это, ответите на sms и тогда "будет вам счастье". Клиенты (особенно женщины) впадают от этих иструкций в ступор и подавленные отходят в сторону разбираться с полученными записками. Доходит наконец, очередь и до меня. Говорю, что зимой не пользовался этим номером, и вот "не обслуживается".....Что делать?
- "Ну так была пауза у вас, и мы ваш номер забрали" - довольно молвит девица.
И всё! Никаких предложений восстановить номер, или предложить какую-то альтернативу. Отхожу от стойки с мыслью - может окликнет, остановит уходящего клиента? Ни в коем разе! Трудягам за стойкой уже не до меня .... И это центральный офис МТС, "лицо" компании! Как говориться - зажрались.